Юлия Пидкипная об уроках 2019 года

Редакция интернет-журнала Welcome, Style! пообщалась с Пидкипной Юлией, директором по развитию группы компаний «Пилот» и автором марафона по текстам и сториз, о том, как для нее прошел 2019 год, а также узнала несколько секретов для успешной работы.

Чем вам запомнился 2019 год?

Работая на переговорах с российскими заказчиками, получила интересные знания о том что востребовано на рынке продвижения, какие цены на различные услуги и т.д. Масштабы впечатляют! Знаете, когда стоимость изготовления видеоролика варьируется от 100К и даже от 300К, и ты разговариваешь с заказчиком о больших бюджетах… Полезно было выглянуть за местный уровень оказания услуг в области продвижения.

Этот год стал запоминающимся и по результатам моих личных обучающих онлайн-проектов. Я разобралась в подводных камнях вопроса. Знаю, например, что бюджет на таргет это далеко не 5000 руб/мес, а больше и на постоянной основе. А также, что с экспертами без раскрученного бренда далеко не уйдешь — лучше делать ставку на одного эксперта, чем на пятерых. И многое другое – очень насыщенный на проекты и инсайты год. Есть чему и кому сказать спасибо! )

Поделитесь планами на будущий год, чем будете удивлять?

В Пилоте всегда происходит что-то новое, трудно не удивлять, я бы так сказала. А в моих проектах будем наращивать базу клиентов по онлайн-продвижению.

Я поняла, что есть большая разница в продвижении коммерческих клиентов и экспертов. С последними сложнее. Взять, например, психолога. Мы не можем написать тексты за психолога, если я сама не психолог, без образования и практики. Можем лишь откорректировать текст не меняя смысл и экспертное мнение.

А еще я поняла, что такое партнерство. Когда ты не «над» и не «под», а вы с человеком на одном уровне. Мне нравится такая схема сотрудничества, хоть и понимаю, что не со всеми так получится.

Марафон планируем дополнить блоком уроков по продвижению – не раз получали запрос на это. А еще хочу в отпуск, куда-нибудь в Азию, соскучилась.

Юлия, вы танцуете, играете в театре, занимаетесь бизнесом. Как все успевать? Поделитесь секретом.

У меня это не всегда получалось. Когда ты наполненный, то ты можешь отдавать. Я закончила одни дела, ремонт, у меня высвободилась энергия, и я теперь ее распределяю по всем сферам жизни. Распределение времени – очень важно, а отдыхать еще важнее! Среди недели я устраиваю себе релакс-вечера, хожу в баню. Я считаю, что пахать изо всех сил можно только полноценно отдохнув.

Как вы придумали идею марафона?

Устав отдыхать в прошлые январские праздники, я решила создать собственный проект. Подумала над тем, что у меня получается лучше всего. Что бы я делала с любовью и самоотдачей – это писать тексты и преподавать. Сразу же запустила онлайн-марафон, в котором совместила весь свой опыт.

Популярнее всего он оказался среди тех, кто что-то создает своими руками – это и дизайнеры одежды, и кондитеры, и бизнесмены. Все они разобрались в том, насколько это классно честно писать, а теперь и интересно подавать сториз.

Фотограф: Мария Шулепова
Фотостудия: «Фотоцех»
Одежда: Салон итальянской одежды «Contenta»
Макияж: Лана Агаева

Премия «Человек года. Достижение года» состоится 18 декабря. Подписывайтесь на инстаграм события — @caspianawards