WS рекомендует: свадьба в Европе? Легко!

Наша свадьба была в Испании. Честно? Мне самой не верится. Но мы это сделали. И счастливы, что сделали, потому что день нашей свадьбы в Астрахани пролетел так быстро, что, оказавшись немного за полночь в номере, взглянув друг на друга, мы почти в голос сказали что-то вроде: «И всё?!». Нет, этот день был потрясающе прекрасен, отлично продуман, без единой (да, ура, такое бывает) накладки, но его так мало! Я об этом как-нибудь тоже расскажу.

Мне всегда хотелось побывать в странах Европы. Ну знаете, я думаю, если не каждая первая, то вторая девочка точно мечтает об этом. Но как-то так сложилось, что мои пути почти всегда вели меня в Азию, если не считать поездки в Финляндию и Швецию в подростковом возрасте. И вот одним апрельским вечером на встрече с нашим свадебным организатором (а всю весну мы провели в подготовке к нашей свадьбе) она спросила нас, не хотели бы мы съездить с ней в круиз по Европе на океанском лайнере, где в один из дней она организует нам еще одну свадьбу, только для нас двоих. Как-то странно этого не хотеть, правда?

photo80_22_1422962607_1

Конечно, сразу появился миллион дел и переживаний — открыть визу, ускорить решение всех вопросов по нашей свадьбе в Астрахани, работу тоже никто не отменял. И в авральном режиме, на автопилоте и не без пары-тройки успокоительных чашек чая вина, мы приняли решение ехать. Ведь подходящий, тот самый момент, никогда не наступит, если его не создать самим, я в этом твердо уверена.

Круиз по Средиземноморью рассчитан на восемь дней, и на специальном сайте вы найдете гораздо (горааааааздо!) больше информации о подобном путешествии, здесь же я поделюсь только своими впечатлениями и ощущениями от поездки.

0064_DSC06956__r4

Наш круиз стартовал из Итальянского порта в Генуе и, спустя восемь дней, там же завершился. На мой взгляд, у этого лайнера есть один, но значительный недостаток – с ним просто невозможно так просто взять и расстаться! Серьезно, это было очень сложно и грустно. Несмотря на то что нас дома ждала собственная свадьба, решение технических и организационных вопросов, сам отъезд от этой громадины заставлял грустить.

0066_DSC02532__r4

Просыпаться каждое утро в новой стране очень круто! Первым был Рим, у команды была по программе первая свадьба, собственно, в этом туре свадьбы были ежедневно, ну а моей целью были шопинг и Колизей. Цели были достигнуты, я счастлива, мой тогда еще жених счастлив, что я счастлива, а в Рим мы обязательно еще вернемся. Посмотреть что-то кроме фонтана Де Треви, просто облепленного тысячей туристов, и, собственно, Колизея.

На следующий день мы уже были на Сицилии, в Палермо. Красивейший город, в котором была свадьба пары из Москвы. Регистрация у ребят была на Вилле Гарибальди под вековой магнолией, нам посчастливилось быть свидетелями этого чудесного дня. После чего мы еще немного погуляли по городу, купили сувениров, огромной сладкой черешни и вернулись на корабль.

Четвертое утро началось на Мальте, в Валетте. Это просто город-декорация к какому-то потрясающе красивому историческому фильму. Каждый уголок, ограждения, дома, входные двери в здания, уличные кафе, кареты с лошадьми вместо такси — все это словно из другого времени. Весь день мы бродили по городу, постоянно восхищаясь видами. На Мальте были организованы сразу две свадьбы, и это был очередной раз, когда я подумала, что Ольга Бочарова профессионал в квадрате.

На пятый день круиза лайнер прибывал в Пальма-де-Майорку вечером, под закат, к слову, тоже потрясающий, а днем для специалистов команды #weddingcruise2016 были организованы мастер-классы от ведущих международных свадебных специалистов. Если вы поедете в следующий подобный круиз, а эти мероприятия вам не интересны, здесь как раз уместно заметить, что заскучать вам на 18-палубном океаническом лайнере MSC Presioza будет сложно. Бассейны, аквапарк, спортзал, несколько ресторанов, боулинг — и это только малая часть развлечений!

На самом деле мне не хотелось писать больших текстов о том, насколько серьезно продумана организация каждого дня путешествия и свадебного дня для молодоженов в частности, чтобы моя история об этом путешествии не казалась рекламой, но, рассказывая о том, как был организован этот день для нас, обойти это просто невозможно.

Итак, шестой день круиза. На рассвете лайнер прибывает в Валенсию, а на верхней палубе мы уже снимаем утро невесты. Я до сих пор помню тот свежий воздух и ветер, развевающий волосы, цвета неба и моря, сочетающиеся с цветами нашей свадьбы. Запах пионов, которыми флористы украсили место съемки. Впрочем лучше по порядку.

Утром в каюту постучал личный координатор, проводил к месту сборов невесты, принес завтрак и записку с пожеланием незабываемого дня. Когда визажист и стилист по волосам закончили свою работу, координатор вручил будуарное платье для съемок утра невесты и мы отправились на верхнюю палубу, где флористы с декораторами уже подготовили площадку.

5-1

После съемок (небольшое видео можно посмотреть в моем Instagram) я вернулась в номер, специалисты магазина «Персона» принесли платье, помогли одеться, и мы пошли к месту встречи жениха и невесты.

Лично мне нравится, что весь день пару сопровождают фотографы и видеографы, фиксируя все события этого дня, ведь со временем из памяти стираются некоторые моменты, а через время, просматривая фото и видео, вы будете снова окунаться в этот день и переживать все эмоции заново.

Момент встречи, тот взгляд и слова, сказанные друг другу, я, конечно, оставлю в своем сердце и продолжу рассказ об этом дне. Со всей группой свадебных специалистов на трансфере с экскурсоводом (ну серьезно, ребят, как тут не отметить организацию, а?) мы отправились на заранее продуманные Ольгой локации. Торжественное «Да!» было произнесено в самом сердце Валенсии, в частном саду Монфорте, скрытом от посторонних глаз огромной двухметровой живой изгородью. Да, забыла сказать, что все места съемок, цветовые решения декора, вся флористика были для нас сюрпризом. Я ну ни капли не хотела лезть в организацию с вопросами и советами, решив, что хочу действительно отдыхать и наслаждаться этим днем. Мне хотелось сюрприза. И я его получила! Следующей локацией стала историческая достопримечательность города — башни Торрес де Серранос, откуда открывался захватывающий дух вид на город, но сюрприз заключался не в этом. В какой-то момент к нам подкатил винтажный кабриолет, откуда вышел испанец и, поздравив нас на английском, предложил прокатиться, отдавая ключ от своего авто! Ой, ребята, это было непередаваемо… В какой-то момент я повернулась, чтобы найти глазами Ольгу и беззвучно поблагодарить её, а она стояла и смотрела на нас с такой счастливой улыбкой, что я поняла — ей это было не нужно не меньше, она наслаждалась этим днем вместе с нами. Владелец автомобиля показал, как проехать на площадь Кафедрального собора Святой Марии (в нем, кстати, хранится главная святыня собора — подлинная Чаша Грааля), там мы еще немного погуляли и на трансфере всей группой отправились…. Да, я уже думала что на корабль, и мысленно грустила, что день пролетел, но тут нас ждал очередной сюрприз — мы приехали в Город искусств и наук. Мне кажется, вы уже устали читать о том, как в Валенсии красиво, но, всё-таки загуглите описанные мной места, ребят! Там непередаваемо красиво.

Вернувшись на корабль, мы пообедали (кстати, да, на корабле питание Al, и абсолютно все безумно вкусно, мы отчаянно скучаем по ежедневным завтракам с видом на безграничное море и иногда виднеющиеся берега новой страны). Время приближалось к закату, и за нами пришла координатор дня, пригласив нас пойти за ней. На верхней палубе мы увидели всю команду специалистов, встретивших нас громкими “Поздравляем!” и “Горько!”, незнакомые по сути люди искренне радовались за нас, и это безумно приятно. Очередным подарком был ужин для двоих на закате, торт и бутылка вкуснейшего шампанского, нас еще немного пофотографировали и оставили одних наслаждаться романтикой.

Утром следующего дня мы проснулись во Франции, у команды специалистов снова был свадебный день, а мы отправились гулять вдвоем. Марсель – самый старый город Франции, в нем находится самый большой торговый порт и еще там снимали фильм «Такси». Для нас Марсель — это свежий ветер и романтика. Ну и обилие эмигрантов. Но нашего настроения этот факт не портил, свой путь мы начали с дворца Лоншан. Помимо своих архитектурных достоинств, он знаменит расположенными там музеями естественной истории и изящных искусств, обсерваторией, зоологическим садом и пейзажным парком с фонтанами. Именно там у нежной и трогательной пары из Сургута состоялась их регистрация. Оттуда мы направились в сторону старого порта, по пути задержавшись у Кафедрального собора. Конечно, свой кафедральный собор можно встретить практически в любом городе Франции, но тот, что в Марселе, заслуживает внимания к себе уникальностью своей архитектуры. Первое, что привлекло взгляд, — это необычная, буквально полосатая отделка стен. Второе – размеры. Общая длина собора около 150 метров, а высота каждой башни и купола – внимание! – 70 метров! (Для понимания — это как два девятиэтажных дома.) От собора до старого порта рукой подать. Не зря говорят — если вы не побывали в гавани, значит, вы не видели и сам город. Настоящий дух Марселя именно там. Несмотря на свою многовековую историю, он и сейчас остается одним из действующих морских «депо» на всем Средиземноморье. Каждое утро на лодочках с сетями отчаливают рыбаки и возвращаются с хорошим уловом, а в каждом ресторанчике на набережной подают совершенно невероятные блюда с морепродуктами. С набережной открывается красивый вид на загадочный Замок Иф.

А следующим утром мы снова проснулись в Генуе и отправились в аэропорт. Там с нами случилась самая вкусная в мире пицца и планы на следующий отпуск, но это уже совсем другая история.

Фотографии из личного архива, а так же фотографов Александра Мельконьянц, Татьяны Илановой, Максима Бочарова, Романа Юкляевского и Сергея Хватынец.

Свадебные платья предоставлены салоном «Персона»

Автор: Марина Барышева

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)