WS-обзор: Mercedes-Benz Fashion Week Russia. II день

Второй день недели моды начался с детских показов. Дизайнеры из Болгарии и Белоруссии показали детскую моду.

Вадим Мерлис представил коллекцию «Муха-цокатуха«, в которой мотивы сказки переходили в современную одежду. Как только дизайнеры не рисовали мух, у Вадима же, мухи были контурно вышиты на спинах изделий. Коллекция получилась спокойная, уютная и теплая. Легкая серая клетка и джинса, никаких броских цветов. По крою все просто и лаконично, широкие брюки, куртки, комбинезоны. Огромные очки на моделях точно напоминали мух.

Показ Славы Зайцева собрал звездных, возрастных поклонников. Над коллекцией трудился дом моды одноименного бренда. Наверно в первые можно было по другому взглянуть на показ. Все давно привыкли, что коллекции далеки от трендов, моды и местами вкуса, это театральные костюмы! Но их исполнение заслуживает аплодисментов. Столько тяжелейшей вышивки, золота, ручной работы и сложного кроя не отыскать не у одного российского дизайнера.

От Димы Неу все давно привыкли ждать шоу, так и в этот раз команда режиссеров, танцоров, моделей и ассистентом делали это шоу. А ведь за 10 минут до показа модели были совершенно не готовы и показ мог бы сорваться. Проходя за сценой нашу команду неожиданно взяли помогать красить моделей! По идеи дизайнера модели должны были быть с белыми лицами, а танцоры с черными. Гримерки в полиэтилене и все дружно распыляют с баллончика краску на лица. В гримерку мы встретили и звезду YouTube Марию Миногарову, абсолютно спокойную с белым лицом. Но Маша шоу сделала и в этот раз не с телефоном и прямой трансляции с показа, а случайно обнажившиеся грудью. Не подав вида она спокойно прошла весь показ. А шоу начиналось с выхода абсолютно черных танцоров, которые держали полотна тканей. Модели обходили танцоров и спокойно шли. Финальный выход полуголой модели в купальнике из кристаллов и сложнейшая общая проходка волной. Во всем этом нет слова об одежде. И правда, одежду было сложно запомнить, платья в пол розовое и красное, что-то голубое, все носила театральный характер. Хотя платья из неопрена со сложной конструкцией на плечах были действительно интересны, напоминали открытую розу из ромбов. А аксессуары ручной работы были на гране фантастики в огромном количестве.

И финалом стал показ бренда «Sorry, I’m not«. Под мощный бит и речитатив начался показ. Саундтреки, как на подбор от исполнителя «Убийцы» цитируя строки «Я так люблю бухать в подъездах, ты это знаешь», «Нежное крем-мыло, ты моя кобыла». Да, мода сейчас такая, гопники со двора перебрались на подиумы, а элементы их гардероба есть у каждого модника. Показ напомнил кукол, ну очень странно одетых в латекс, блеск, надписи маркером, много цвета и обнаженки. Сочетание не сочетаемого! Хотя бы одна вещь должна быть в гардеробе, иначе скучно. Финал подарил кучу эмоций и взорвал мозг!

Следите за показами в нашем Instagram!

Текст: Ксения Роммель

Фото: Мадина Калиева

Welcomestyle.ru

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий