Каспийская неделя моды. День второй: деловая программа

В рамках деловой программы Каспийской недели моды состоялись лекции от Анны Луниной, основателя первого в России бизнес-инкубатора в индустрии моды Fashion Collaboration, и Станиславы Нажмитдиновой, директора по развитию Fashion Collaboration.

Встречу на тему «Особенности инвестирования в российские дизайнерские бренды» провела Анна Лунина.  Спикер рассказала о типах инвесторах, а также о том, где их искать. Слушатели узнали обо всех этапах работы с инвесторами и получили ценные советы: «Для лукбука нужно привлекать профессиональных фотографов и стилистов, в дальнейшем это окупится». Также Анна рекомендовала привлечь к работе юриста, аргументировав это тем, что «бумаг будет много, и нужен человек, который в этом разбирается». В завершение встречи Анна Лунина отметила, что талантливых дизайнеров много, но успешными становятся единицы.

Станислава Нажмитдинова провела лекцию «Выбор торгового пространства для дизайнерской марки». «Какой бы вид торгового пространства вы не выбрали, необходимо проверить и спрос, и предложение, а также выходить на диалог с покупателями», — советует спикер. Помимо этого, Cтанислава объяснила, как правильно выбрать торговое помещение и как его обустроить: «При выборе помещения в торговом центре необходимо оценить возможности рекламы. Здесь нужно пробовать все методы».

Фото: Селена Рэйн

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий