Интервью: Инна Полетаева

Клининговая компания «Клинфикс» совсем недавно отметила первый важный юбилей — 10 лет. Мы поговорили с руководителем фирмы Инной Полетаевой о грандиозных планах, заманчивых акциях и даже об искусственном снеге на Каспийской неделе моды!

Welcomestyle: Инна, нашим читателям интересно узнать побольше о Вас — генеральном директоре «Клинфикс». Расскажите, кем вы хотели стать в детстве и как в итоге вышло, что вы руководите такой крупной клининговой компанией?

Инна: В детстве я мечтала стать певицей — много выступала, пела и танцевала. Но хотела стать также и тренером, так как много занималась спортом. Ну а сейчас я — директор «Клинфикс», которая сегодня является крупной клининговой компанией, а тогда, десять лет назад, она состояла всего из двух человек. Просто у меня было огромное желание развиваться, и всё получилось. На сегодняшний день мы работаем в 28 городах России, но это не предел — будем и дальше развиваться.

Welcomestyle: «Клинфикс» — старожилы рынка, ведь ваша компания недавно отметила 10-летний юбилей. Что вы чувствуете на этом своеобразном рубеже — гордость за проделанную работу, стремление сделать всё еще лучше, а может быть, напротив, испытываете какие-то сомнения?

Инна: Я очень горда своим коллективом, горда тем, что мы растем и развиваемся, в том числе за пределами Астрахани. Постоянно хочется совершенствоваться, улучшать свою работу, выводить новые услуги, выходить на новые города. Так было всегда, и 10 лет назад — тоже. Я всегда собираю отзывы клиентов, чтобы учитывать пожелания и повышать качество работы. Весь коллектив «Клинфикс» знает: очередная победа — это вовсе не повод расслабиться, совсем наоборот, необходимо стремиться покорять новые рубежи.

Welcomestyle: Когда заходишь на сайт «Клинфикс», взгляд цепляется за строку «Наши клиенты». Там действительно практически все крупные компании нашего города (и не только!). Расскажите, выходит, у вас нет конкурентов? И как вы вообще относитесь к здоровой конкуренции?

Инна: Наши клиенты — это наша гордость. Мы работаем для них и стараемся постоянно совершенствовать свои услуги. А конкуренция, конечно, присутствует, и в нашем городе в том числе, но я всегда стараюсь быть на несколько шагов впереди. Конкуренция дает возможность не расслабляться, развиваться и стимулирует работать еще лучше!

Welcomestyle: Стать клиентом «Клинфикс» может любой, заказав, скажем, генеральную уборку квартиры. Но насколько сегодня востребована эта услуга, учитывая наш менталитет? Ведь многие считают, что нанимать профессионалов для уборки дома — непозволительная и даже ненужная роскошь.

Инна: Эта услуга востребована, ведь сегодня очень много успешных деловых женщин, мам, которым просто некогда наводить порядок. Мы стараемся донести до всех наших клиентов, что мы — профессионалы. Наш персонал высококвалифицирован — мы не берем людей с улицы, стаж работы наших сотрудников минимум 2-3 года. Хочу также отметить, что мы сохраняем конфиденциальность, что немаловажно. К тому же люди зачастую боятся пускать к себе в дом незнакомых, поэтому мы всегда заключаем контракт на свои услуги, чтобы они были спокойны. Постоянно ведем диалог с клиентами, часто проводим акции и предлагаем хорошие скидки — и на генеральную уборку, и на химчистку мебели и ковров и прочее. На все наши услуги — доступные цены.

 

Welcomestyle: «Клинфикс» сотрудничали с Welcomestyle на Каспийской неделе моды, и это далеко не первое масштабное мероприятие, где компания с блеском выполняет свою работу. Расскажите, много ли подводных камней именно у таких крупных заказов? В чем главные сложности?

Инна: Да, мы уже не первый сезон работаем на Каспийской неделе моды, это очень масштабное мероприятие. Иногда всё может пойти не по плану, здесь главное — вовремя сориентироваться, оперативно распределить сотрудников, грамотно составить график исходя из ситуации. Помню, были сложности с уборкой после фееричного салюта на закрытии последнего сезона, или искусственного снега с прошлых показов. Здесь главное — сделать работу качественно и быстро, ведь на следующий день ожидаются другие мероприятия, и это нужно учитывать.

Также немаловажно правильно подобрать персонал — нужно, чтобы сотрудник именно соответствовал заявленному мероприятию, будь то неделя моды, приезд важных гостей или открытие выставки. И, конечно, мы должны оставаться незаметными, чтобы не мешать гостям, но вместе с тем делать свое дело быстро, аккуратно и качественно.

Welcomestyle: Сейчас на вашем сайте висит заманчивое объявление о специальных скидках в честь 10-летия компании. Раскройте читателям секрет — каких суперпредложений можно ждать?

Инна: Да, мы стараемся часто радовать своих клиентов интересными акциями. На данный момент при заказе уборки двух квартир (например, можно объединиться с родителями или друзьями) в подарок скидка 15 процентов! Также при заказе услуги мы дарим клиентам корпоративные подарки или подарки от наших партнеров.

Welcomestyle: Инна, поделитесь с нами своими планами касательно будущего компании. Может, собираетесь расширять перечень предоставляемых услуг, или делать больший упор на сотрудничество с зарубежными клиентами, покоряя мировой рынок?

Инна: Конечно, в планах расти и развиваться. Мне как руководителю хочется работать в Москве (и на данный момент мы уже работаем в Московской области), а также выйти на зарубежный рынок.

Welcomestyle: Наше интервью выходит в начале года. Что бы вы хотели пожелать нашим читателям в 2017-м?

Инна: Хочу пожелать всем мира на земле, здоровья, любви, семейного уюта, ведь когда близкие люди рядом — это настоящее счастье. Пусть в новом году вас ждет только самое хорошее!

Welcomestyle.ru

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий