Интервью: Екатерина Ковальчук

Бутик модной мультибрендовой детской одежды Dolce Fashion — настоящий рай для юных модников. Мы поговорили с владелицей бизнеса Екатериной Ковальчук о детской моде, секретах тайм-менеджмента и о том, как можно взрослому человек обновить гардероб в детском магазине!

Welcomestyle: Как вы решили заниматься детской одеждой?

Екатерина: Решение заниматься детской одеждой пришло случайно. В июне прошлого года в своем личном Инстаграме я выложила фото одежды своих детей, купленной в Италии — это были интересные качественные вещи, и я красиво разложила look для фотографии. На тот момент я два раза в год летала в Италию покупать одежду для всей семьи (сейчас, конечно, летаю гораздо чаще!). И после комментариев с вопросами о том, где можно приобрести такие красивые вещи, я поняла, что это интересно людям. Тогда я переименовала Инстаграм, сделав его коммерческим, и начала выкладывать фото детских вещей, присланных мне моими агентами, для того чтобы потом заказать их из Италии. Уже за первую неделю я получила порядка десяти заказов. Так я поняла, что нужно продолжать работать в этом направлении, ведь тема детской одежды сегодня очень актуальна.

Если говорить непосредственно о производстве одежды, то эта идея родилась в прошлые новогодние праздники. Хотелось продавать людям качественные вещи по сравнительно невысокой цене — чтобы понятия «цена-качество» были соотносимы. Ведь итальянские вещи всё же достаточно дорогие. А после кризиса средний сегмент очень сильно просел, и людей стали больше интересовать вещи из прошлых коллекций — ведь по качеству они не уступают новинкам, а по цене сильно выигрывают. Поэтому захотелось производить такие же качественные вещи, как из итальянского люкс-сегмента, но по более доступным ценам.

Welcomestyle: У вашего бизнеса, как и у всех других, наверняка много подводных камней. Расскажите, с какими трудностями приходится сталкиваться в работе?

Екатерина: Может случиться всякое, например, задержка груза на таможне. Из трудностей непосредственно на производстве могу назвать проблемы с наличием у поставщиков необходимых нам тканей — в нужном цвете и нужном количестве. Мы активно решаем эту проблему и планируем поездку на международную выставку тканей, где будем заключать договор непосредственно с производителями, а не с перекупщиками.

Welcomestyle: Поделитесь секретами тайм-менеджмента с читателями нашего интернет-журнала.

Екатерина: Помимо того, что я занимаюсь детской одеждой, я также работаю в офисе — с восьми до пяти, пять дней в неделю. Считаю, что главное — это решать проблемы здесь и сейчас, не откладывая на потом.

А вот планировать всё наперед у меня не получается — ведь многое зависит от обстоятельств, и часто бывает, что построенные планы меняются в течение дня. Но тем не менее я неплохо совмещаю основную работу и хобби, которое переросло в бизнес.

Welcomestyle: Что вы можете сказать о современной детской одежде — какая она?

Екатерина: Современная детская одежда очень похожа на взрослую, а всякие рюшечки и бантики остались в прошлом. И кстати — одежду для подростков вполне могут носить невысокие стройные женщины — что, собственно, и делают мои клиенты.

Welcomestyle: Назовите основные зимние тренды для малышей — что сегодня наиболее актуально?

Екатерина: Из верхней одежды в моде парки — и демисезонные, и зимние — с натуральным мехом разных цветов. Также в моде различные принты, и особенно мишки Тедди — их можно встретить во многих брендах.

Welcomestyle: Вы сотрудничали со многими нашими проектами — Каспийская неделя моды, «Топ-малыш по-астрахански». Расскажите, что вам дал этот опыт?

Екатерина: Все проекты Welcomestyle просто отличные! Программа мероприятий очень насыщенна и полезна, плюс было много знакомств с интересными людьми. Я очень довольна сотрудничеством.

Фото из архива Екатерины Ковальчук и Welcomestyle.ru

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий