Интервью: Алексей Чжен, арт-директор Kazakhstan Fashion Week

О том, как работает команда Kazakhstan Fashion Week, как формируется весь процесс создания недели моды в Казахстане, нам рассказал один из  организаторов, арт-директор KFW Алексей Чжен.

Welcome, Style: Какое у Вас образование?

Алекс Чжен: Дизайнер и стилист, Marangoni Istituto.

8RKtz0zc97EWS: Расскажите о Вашем профессиональном опыте? Давно ли Вы занимаетесь  организацией модных событий?

А.Ч.: Работой в качестве дизайнера-стилиста занимаюсь с 16 лет. Затем был опыт  работы на телевидении и сотрудничество с международными домами моды, в  числе которых YSL. С 2004 года являюсь арт-директором национальной недели  моды прет-а-порте Kazakhstan Fashion Week.

WS: Что вдохновило Вас заняться этим делом?

А.Ч.: Организацией недели моды? Конечно же, возможность создать уникальную площадку, где отечественные таланты могут представить свои работы, а также поднятие марки «Сделано в Казахстане» на новый уровень, с чем мы успешно справляемся.

WS:  Расскажите о Вашей команде?
А.Ч.: Команда KFW — это группа единомышленников, которые живут проектом. Это профессионалы с большой буквы из совершенно разных сфер: от дизайна до PR и администрирования. Для нас очень важна команда, ведь каждый – это звено большой крепкой цепи. За 10 лет у нас практически не изменился состав сотрудников, и это очень радует – мы понимаем друг друга с полуслова, даже с полувзгляда.

RG1ZMlTGoHE

WS: Есть ли любимые публикой, СМИ, критиками дизайнеры на KFW? Какие именно?
А.Ч.: Каждый сезон KFW полон открытий, не было ни одного случая, когда публика не находила бы фаворита в сезоне. Казахстанские медиа довольно избалованы в выборе любимчиков. Конечно, есть модные дома, существующие долгое время, и их популярность значительно выше – это и Аида Кауменова, и Куралай, очень яркая Айнур Турисбек, Салта, всех не перечислишь, и у каждого свой потребитель.

_5QbLyoWoog

WS: Какие цели и задачи Вы ставите перед собой сейчас?
А.Ч.: На данный момент мы принимаем участие в создании государственной программы по поддержке легкой промышленности в стране. Приоритетными также являются расширение деятельности в столице Казахстана, Астане, и изменения в проведении конкурса молодых дизайнеров «Open Way».

WS: На кого Вы равняетесь при организации KFW?
А.Ч.: Прежде мы, конечно, получали опыт из поездок на всемирные недели моды. Сейчас уровень нашего проекта соответствует международным стандартам, дизайнерам-гостям из-за рубежа на проекте комфортно и спокойно, они понимают, что никаких нештатных ситуаций не произойдет, со всеми работают координаторы и ассистенты. Поэтому на данный момент мы вполне самодостаточны.

j32S7sGzkRE

WS: Кого из дизайнеров, моделей, Вы бы мечтали привлечь?
А.Ч.: Трудно сказать. В числе участников KFW в свое время были дизайнеры от Османа Юсифзаде и Айрис ван Херпен до Игоря Гуляева и Леонида Алексеева. Масштаб очень широкий, и мы ежесезонно привозим на проект гостей. На данный момент мы прорабатываем сотрудничество с дизайнерами из Южной Кореи, Китая и Японии.

WS: В чем, на Ваш взгляд, смысл проведения модных недель во всем мире?
А.Ч.: Конечно же, это бизнес, это популярность и глобализация.

y0oZs07yZvE

WS: Расскажите, как происходит развитие моды в Казахстане?
А.Ч.: На заре 2000 — х, конечно, дизайнеров было меньше, на сегодня это уже сильные, известные бренды. Огромное количество студентов из Казахстана обучаются в академиях дизайна в Италии, Франции, США. Большинство из них возвращаются и привносят свое видение, идеи.

WS: Модная ли у Вас публика? Если да, то можете назвать самых популярных из модных людей в Казахстане, которые постоянно посещают KFW?
А.Ч.: Конечно! Достаточно заглянуть на популярные сайты, ну или, как минимум, на официальный сайт www.kfw.kz.

l5lv4JbiwWo

Интернет-журнал Welcome, style! благодарит Алексея Чжена за уделенное время, а также желает команде KFW успешного достижения поставленных целей в организации этого модного события!

Корреспондент: Екатерина Пожидаева

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий