Астраханская бизнес-премия — 2018: кафе-лавка «Кинза»

Владелица кафе Кинза Наталья — о семейном деле, качественной работе и постоянном самосовершенствовании.

Что Вас вдохновляет в бизнесе? Что помогает двигаться вперёд?

Живое общение с гостями меня мотивирует больше всего. Я не из тех руководителей, которые задирают нос и приходят на объект, только чтобы забрать деньги и уйти. В первые два месяца работы нашей кафе-лавки я сама стояла за барной стойкой, мне это было жутко интересно! И конечно, еще вдохновляют прибыль и моя команда!

Что лично для Вас значит участие и победа в Астраханской бизнес-премии? Это скорее азарт или уверенность в себе и своём бизнесе?

Нам предложили поучаствовать в Астраханской бизнес-премии в качестве комплимента после успешного сезона Каспийской недели моды. Когда я узнала конкурентов в номинации «Лучшая кухня», то я чуть со стула не упала! Куда нашим хинкали до кухни «Чоризо»! Астраханская бизнес-премия – это что-то новое для нас, а новое – всегда интересно и круто! Цели выиграть у нас нет, главное – заявить о себе, чтобы люди узнали, что мы есть (и к нам можно забежать просто так, необязательно собираться весь вечер), получить заряд позитива и обменяться опытом.

Раз Вы сегодня за этим столом, значит, Вы уже успешный предприниматель, руководитель. Что Вы можете посоветовать тем, кто сегодня только задумывается о первом шаге в бизнесе?

Очень важна обратная связь. Положительные отзывы – это круто, но если есть негатив, то с ним стоит работать. Работайте сами, не обращаясь в пиар-агентство, иначе вы не будете общаться с гостями, и обратная связь будет идти мимо. А рекламу вам сделает сарафанное радио.

Почему был выбран формат именно грузинской кафе-лавки?

Сначала появилось помещение, а потом сама идея. Поскольку помещение маленькое, понятно, что ресторан или банкетный зал отпадают. Хотелось, чтобы было демократично, просто и по-семейному уютно. Мы решили, что будем называться кафе-лавка. Лавка – потому что вы можете прийти и купить все, что захотите: специи, которые мы привезли из Грузии, заморочились и поехали на завод, где их производят.

Также мы начали сами готовить чурчхелу. Вначале долго думали, как сделать так, чтобы она была вкусная и свежая, потому что через две недели она становилось сухой и совершенно непрезентабельной, прямо как на пляжах в Геленджике. В совершенствовании рецепта нам очень помогла обратная связь гостей, которые получали кусочек в качестве комплимента при заказе. Мы поняли, что движемся в правильном направлении, когда гости, попробовав кусочек, брали с собой целую чурчхелу. Еще мы сами вручную делаем хинкали, кстати, с ними тоже было немало проблем, когда мы открывались!

Перед открытием мы сделали тысячу штук и заморозили их, на что я совершенно не обратила внимания – привыкла, что наши пельмени чувствуют себя совершенно нормально в морозилке. Но опять-таки, наши гости, не раз бывавшие в Грузии, указали на ошибку и посоветовали лепить хинкали под заказ, за что им большое спасибо.

Сегодня в нашем ассортименте стандартные хинкали, а также с картошкой, курицей и бараниной. А вообще, почему открывают суши-бары? Нам захотелось грузинское кафе, мы его и открыли.

Существует определенная категория гостей, которые приветствуют в ресторанах только салат «Цезарь». Какой аналог европейской кухни может предложить грузинская кафе-лавка?

Мне кажется, что «Цезарь» — это такой продукт, который должен быть в любом кафе. Я предложила своим поварам придумать его на грузинский лад. За два дня мы разработали рецепт, мне хотелось чего-то простого, из доступных любому человеку продуктов, в том числе и грузину, живущему в горах.

Поэтому сухари для «цезаря» мы делаем из традиционного хлеба – лаваша, курицу запекаем в грузинских специях, и соус подаем, конечно же, тоже грузинский.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

One thought on “Астраханская бизнес-премия — 2018: кафе-лавка «Кинза»

Добавить комментарий