Каспийская неделя моды. Лекция Тамары Руцкой

Суть PR в модной индустрии: что сказать и сделать, чтобы твой бренд стал желанным?

Тамара Руцкая, основатель Designers from Russia, обозначила главные пиар-ошибки брендов и основные критерии успешной марки, а также дала советы молодым дизайнерам из Астрахани и Волгограда.

Самыми главными проблемами начинающих компаний Тамара обозначила боязнь массовой аудитории, нежелание выходить на большой рынок и сотрудничество с ненадежными партнерами.

Формирование имиджа любой бизнес-единицы должно быть качественным, а проработка пиар-стратегии долгосрочной, ведь только тогда Ваш бренд станет узнаваемым.

Фото: Селена Рэйн

#caspianfashionweek #каспийскаянеделямоды

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий