Астраханская бизнес-премия — 2018: бутик селективной парфюмерии «1001 аромат»

Дмитрий Березнюк — об индивидуальности, вдохновении и четком понимании своих действий.

Что Вас вдохновляет в бизнесе? Что помогает двигаться вперёд?

Идея самого проекта. Для себя я всегда ищу что-то новое и стараюсь сделать так, чтобы клиенты получали больше, чем просто парфюмерию, чтобы «1001 аромат» стал атрибутом индивидуальности человека. Вдохновляет и парфюмерный рынок, который постоянно растет. Прежде всего после себя хочется оставить историю. Думаю, «1001 аромат» будет семейным бизнесом.

Что лично для Вас значит участие и победа в Астраханской бизнес-премии? Это скорее азарт или уверенность в себе и своём бизнесе?

Мы участвуем в Астраханской бизнес-премии уже не в первый раз. Так как мы ориентированы не только на Астрахань, но и на всю страну и ближнее зарубежье, мы хотим, чтобы как можно больше людей узнало о «1001 аромате». Кроме того, нам очень важна экспертная оценка жюри, хочется посмотреть на наш бизнес со стороны, чтобы понять, над какими моментами стоит дополнительно работать.

Раз Вы сегодня за этим столом, значит, Вы уже успешный предприниматель, руководитель. Что Вы можете посоветовать тем, кто сегодня только задумывается о первом шаге в бизнесе?

Если хотите, что-то сделать, то нужно понимать для чего вы это делаете и что вам это даст. Проведите исследование и посмотрите, а нужен ли ваш бизнес людям и будет ли он востребованным. Необходимо понимать, что происходит, и принимать решения. В случае какого либо форс-мажора не нужно ждать у моря погоды в надежде, что все само по себе разрулится. Самое ключевое – это брать и делать, доводить все до конечного результата, чтобы понять, правильно ли вы делали или нет. Если все получилось, то хорошо, продолжайте в том же духе. Если нет – вносите корректировки и пробуйте снова. И не бойтесь спрашивать совета у других владельцев бизнеса!

Как началось Ваше увлечение парфюмерией, которое переросло в успешный бизнес?

Мой друг очень любит путешествовать, и однажды он привез в качестве сувенира духи неизвестной в России марки. Я нанес на себя этот аромат, и так получилось, что тем вечером я пошел в театр оперы и балета. Все так совпало: потрясающий запах, атмосфера театра, интересный вечер, в общем, нечто, что очень меня вдохновило. В итоге я нашел представителя этой парфюмерии в России, и с ним мы начали работать. Сегодня мы постоянно расширяем линейку ароматов: теперь это не только арабские, но и итальянские духи.

В Вашем проекте «Как звучит на языке ароматов та или иная страна» Вы предлагаете послушать ароматы Испании, Италии, Франции. А как звучит на языке ароматов Астрахань?

У нас есть очень интересный аромат для дома «Арбузный леденец». Лето, сочные арбузы – именно то, что ассоциируется с Астраханью. Да-да, «1001 аромат» предлагает не только ароматы для себя, но и для дома и автомобиля. В числе новинок гипоаллергенные ароматы от итальянского дизайнера Luca Trazzi в виде человечков, к которым прилагаются сменные блоки.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий